База контактов (CRM)
База контактов (CRM)
Чтобы снять нагрузку с менеджеров, избавиться от лишних вопросов и повысить лояльность клиентов – откройте им личные онлайн-кабинеты. Модуль личные кабинеты клиентов доступен в системе по умолчанию. Все, что вам нужно – это зайти в карточку клиента, установить ему уровень доступа “Клиент” и отправить ему логин и пароль для входа в личный кабинет. В своем кабинете клиент будет видеть связанные с ним проекты, заказы, задачи, информацию о его платежах и заказах. В настройках вы можете самостоятельно указать, что вы хотите и что не хотите отображать в личных кабинетах клиентов. Ваши контрагенты в любое время суток смогут заходить в кабинет и получать ответы на свои вопросы, не названивая вам в офис.