Автоматический старт бизнес-процессов по входящему звонку

Телефония, контакт- и колл-центр

Укажите какой бизнес-процесс система будет запускать автоматически при входящем звонке. Если номер предназначен только для приема заказов, то OneBox будет автоматически начинать бизнес-процесс “Новый заказ” по входящему на этот номер звонку. В заказ система подтянет данные о клиенте, если он обратился не в первый раз. Оператору останется только добавить выбранные продукты в заказ, уточнить условия доставки и оплаты. Скорость обработки заказов и обращений ощутимо увеличится и вы получите 100% создания бизнес-процессов по каждому входящему звонку, игнорировать стандарт работы OneBox просто не позволит.
2020-09-11 12:42:20 Игорь
Добрый день, просим уточнить есть ли присутствует ли след.функционал:
1. Если происходит инцидент пользователь пишет на почту или в телеграмм и получает сразу ответ. Ваша заявка зарегистрирована номер инцидента 4567664
2. После закрытия инцидента пришёл ответ заявка с номером 4577644 - закрыта
3. В заявку можно приложить фото или видео
4. Все заявки просматриваются в несложном интерфейсе и распределяются по людям
5. Распределённые заявки видит в своем л.кабинете Исполнитель и закрывает инцидент.
6. Опционально - можно видеть отчёт и динамику по новым и закрытым заявкам.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение