Автоматическая подстановка в документы данных о клиентах и их заказах

Документооборот, EDI, CLM

Сведите к минимуму затраты времени и вероятность ошибки менеджера при заполнении полей документа, система OneBox делает это автоматически по заданному шаблону. К примеру, клиент сделал заказ, система подтянет реквизиты из его карточки контакта, подтянет в счет выбранные товары, посчитает сумму и отправит клиенту готовый счет или сформирует и сохранит накладную.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение