Анализ звонков

Отчеты и аналитика

Система OneBox позволяет вам автоматизировать работу колл-центра, чтобы ваши менеджеры звонили и принимали звонки по интегрированной в OneBox IP-телефонии. Объедините IP-телефонию с OneBox и анализируйте все звонки. Это обеспечит обработку 100% входящих звонков, в том числе и пропущенных. Все разговоры по IP-телефонии записываются. Записи вы легко найдете в базе звонков, где они упорядочены и фильтруются по дате, направлению, менеджеру и другим критериям поиска. Записанные разговоры можно прослушивать и скачивать, кроме того система может передавать записи сервисам распознавания голоса, которые превращают аудиозапись в текстовый чат. В тексте система отследит ключевые слова или стоп-слова и уведомит вас о них.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение