Перенаправление звонков

Отчеты и аналитика

Входящие звонки на вашу корпоративную IP-телефонию на базе Asterisk система OneBox распределяет по сотрудникам. Например в зависимости от того, кто указан менеджером клиента или кто последним общался с этим клиентом, тому и будет направлен входящий вызов. Отчет показывает сохраненные правила перенаправлений звонков. На основе этих данных вы видите в табличном виде все существующие перенаправления звонков и анализируете причины формирования этих правил. Для быстрого поиска данных в отчете, воспользуйтесь панелью фильтрации. Введите параметры поиска в соответствующие поля панели и вы получите интересующий вас отчет. Система перенаправления звонков работает опционально, при заказе полной интеграции с Asterisk.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение