По сути поддержка - это процесс эксплуатации со стороны клиента и процедура обеспечения ответов на все вопросы со стороны поставщика услуг по внедрению OneBox. Поддержка - это когда основные функции OneBox работают так, как хочет заказчик и технология внедрения уже уже не применима. Поддержка - это когда 95% процентов всех вопросов пользователей OneBox имеют либо консультационный, либо рекомендательный характер.
Поддержка нужна в случаях когда для рабочих процессов и для коллектива сотрудников нужны быстрые ответы на вопросы по эксплуатации OneBox. А именно:
Общая техническая поддержка | Индивидуальная поддержка | Подготовка своего сотрудника | |
Состав продукта |
Регламент приема задачи Регламент решения задачи по типам: простая задача (срок решения до 12-ти рабочих часов). Баг(срок решения до 3-х рабочих часов). Доработка (срок решения зависит от емкости доработки и будет указан специалистом при окончательном приеме задачи) |
Состав услуги Individual Support Manager | Мы готовим вашего, штатного сотрудника, который будет администрировать и обслуживать вашу CRM+ERP |
Ключевая выгода услуги | Самая низкая стоимость |
|
Ваш личный сотрудник, который целый рабочий день работает на вас |
Стоимость | 5% от приобретенных лицензий, но не менее хх% от стоимости базовой лицензии |
Напрямую зависит от сложности проекта, была разработана универсальная формула, которая позволяет получить оценку стоимости услуги : Сложность проекта=Тип внедрения*+Затраченное время на активное внедрение+Количество кастомных доработок+количество активных пользователей. Типы внедрения описаны на странице https://crm-onebox.ru/ru/start-and-integration/ |
Рассчитывается индивидуально на базе: - требований заказчика - базового уровня стажера - места работы (возможно работа у нас в офисе, с доступом к разработчикам) - источника кандидата (мы предоставляем своих сотрудников как кандидатов для этой роли) |