Формы опросов и анкетирование клиентов

База контактов (CRM)

OneBox дает вам инструмент проверки удовлетворенности покупателей выполненным заказом. Эта функция собирает обратную связь от клиентов, чтобы вы проанализировали отзывы и оперативно на них отреагировали – сделали сервис обслуживания максимально комфортным для покупателей. На этапе выполнения заказа, если вы укажете в настройках автоматическое действие, система будет каждый раз отправлять клиенту форму с вопросами о качестве обслуживания, уровне удовлетворенности и о его пожеланиях. Ответы клиентов будут приходить в систему в качестве задач на сотрудника, ответственного за анализ лояльности клиентов. Ответы упорядоченные в форме по полям, их удобно анализировать и обрабатывать.

Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение