История проектов, заказов, задач по клиенту

База контактов (CRM)

В карточке контакта вы видите все ваше сотрудничество с данным контрагентом: задачи, заказы и проекты. Это очень удобно, так как, открывая карточку контакта, вы видите всю историю работы с ним, а также все текущие процессы и их статусы. Вам не нужно искать оплаты, задачи, события и другую информацию, связанную с клиентом. Все это уже собрано и упорядочено для вас в одном окне – в одной карточке контакта.

2019-11-24 14:52:48 Варвара
День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность настривать и называть статусы в карточках самостоятельно на свое усмотрение? Есть ли отчет по каждой карточке сделки в формате "затраты-доход" (например, клиент заплатил 1000 грн, из которых затрата на рекламу -100грн, оплата за сделку менеджеру 200грн, оплата контрагенту 300грн итого прибыль 400грн) ?
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение