Встроенная тикетная система, интегрированная с бизнес-процессами

Почта и рассылки

В системе OneBox встроена тикетная система, которая будет интегрирована с бизнес-процессами вашей компании. Если ваш контакт-центр принимает онлайн-заказы, то каждое новое обращение будет автоматически формировать тикет с уникальным номером. OneBox сообщит клиенту номер его тикета и имя сотрудника, чтобы клиент отслеживал статус решения его вопроса.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение