Интеграция с телефонией Asterisk

Телефония, контакт- и колл-центр

Телефония Asterisk интегрированная с OneBox дает вам все возможности классической АТС и функции управления звонками: голосовая почта, конференц-связь, интерактивное голосовое меню(IVR), постановка звонков в очередь и распределение их по сотрудникам, подробная запись о вызове(Call Detail Record). Система OneBox на основе звонков будет ставить задачи и начинать бизнес-процессы.

Возможности:

  • Совершение звонка по нажатию на номер телефона (click-to-call);
  • Аудиозаписи и история звонков будут автоматически попадать в события спустя несколько минут после звонка;
  • При входящих и исходящих звонках будет появляться всплывающее информативное окно;
  • Возможность передавать звонок другому сотруднику (трансфер, опционально);
  • Возможность настроить автоответчик на звонки (опционально);
  • На базе этой конфигурации возможно использование веб-интерфейса FreePBX и АТС ZebraTelecom;
  • Для использования FreePBX, АТС ZebraTelecom укажите в AMI Channel данную аббревиатуру и настройки.

Версия API: 1.4 и выше

Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение