Интеграция с Простые звонки

Телефония, контакт- и колл-центр

Интегрируйте вашу телефонию “Простые звонки” с системой OneBox, чтобы, при входящем звонке, видеть всплывающее окно с карточкой клиента, который звонит. Звоните в один клик, без набора номеров вручную. История звонков и аудиозаписи разговоров будут сохранены и доступны в системе OneBox. Чтобы ускорить работу операторов колл-центра интегрируйте телефонию в OneBox, автоматизируйте обработку заказов и контроль работы сотрудников.

Возможности:

  • Совершение звонка по нажатию на номер телефона (click-to-call);
  • Аудиозаписи и история звонков будут автоматически попадать в события спустя несколько минут после звонка;
  • При входящих и исходящих звонках будет появляться всплывающее информативное окно.

Для отображения данной интеграции необходимо подключение соответствующего модуля сотрудником технической поддержки и в настройках системы появится вкладка "Интеграции: Простые звонки".

Далее можно настраивать телефонию.

 

Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение