Интеграция с телефонией Telphin

Интеграции

CRM-система OneBox имеет встроенную интеграцию с телефонией Telphin. Совершение звонков возможно прямо по нажатию на номер телефона в карточке контакта. При совершении звонка у вас будет появляться карточка контакта на которой будет отображена информация которая у вас в системе. Если же это новый номер то вы сможете добавить по нему информацию. После окончания разговора информация по звонку будет доступна в событиях.

Возможности:

  • совершение звонка по нажатию на номер телефона (click-to-call);
  • аудиозаписи и история звонков будут автоматически попадать в события спустя несколько минут после звонка;
  • при входящих звонках будет появляться всплывающее окно.

Версия API: 1.0

Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение