Управление входящими вызовами и маршрутизация звонков

Телефония, контакт- и колл-центр

Система OneBox автоматически распределяет входящие звонки между вашими сотрудниками. Клиент звонит в ваш офис и звонок автоматически переводится менеджеру, который последним общался с клиентом. Если менеджеры заняты и звонок был пропущен, система OneBox поставит задачу менеджеру «Пропущенный звонок. Перезвонить!».
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение