Настройки телефонии

Интерфейс и настройки

Настройте действия, которые будут выполняться с использованием вашей IP-телефонии: маршрутизация звонков, постановка задач по звонкам, отправку уведомлений, запуск различных бизнес-процессов и формирование статистики. Вы можете настроить какие задачи и на кого будут ставиться при входящем звонке, кому из сотрудников будет показано всплывающее окошко входящего звонка. Что будет показываться во всплывающем окне. Вы можете указать, как системе реагировать на пропущенные звонки, через сколько менеджер должен перезвонить, какие данные внести в систему после общения с новым клиентом и так далее.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение