Документооборот

Бизнес-Процессы

Система OneBox позволяет вам управлять процессами и документооборотом в одном окне. Документы в системе тесно связаны с процессами, система формирует документы автоматически. На определенном этапе процесса OneBox автоматически формирует документ, который привязан к данному процессу: накладная, счет-фактура, договор и так далее. Таким образом документооборот автоматизирован, а все документы упорядочены и привязаны к процессам: заказам или проектам, на основании которых и появился документ.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение