Быстрое создание документа по клиенту

База контактов (CRM)

В карточке контакта отображаются все связанные с ним документы. Быстро найти интересующий документ помогает фильтрация списка. Создайте документ по клиенту – нажмите “Добавить документ”, не выходя из карточки. Вам откроется форма, где вы указываете название документа, шаблон документа с реквизитами, в него система автоматически поставит информацию о клиенте. Далее выберите статус: отправлен, получен, в архиве и дату документа. 

Вы можете выбрать, какие продукты нужно учитывать в документе накладной, будет ли документ доступен к просмотру в кабинете клиента и можно ли его оплатить с кабинета клиента. Можете включить опцию “Создать документ для каждого товара в заказе” и система автоматически генерирует документы.

Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение