Распознавание стоп-слов в звонках

Телефония, контакт- и колл-центр

Администратору колл-центра не нужно прослушивать все записи звонков. Зачастую один человек физически не может прослушать записи разговоров даже нескольких менеджеров колл-центра. Руководители, как правило, прослушивают только выбранные наугад записи, чтобы выявить нарушения и оценить работу оператора. Но система OneBox записанные телефонные разговоры переводит в текст, а потом анализирует этот текст на наличие стоп-слов. Если OneBox находит стоп-слова – система уведомляет администратора, что этот звонок нужно прослушать. Таким образом OneBox автоматически контролирует работу колл-центра, выявляет нарушения и сообщает о них.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение