Распознавание звукозаписи звонков в текстовый чат

Телефония, контакт- и колл-центр

Общение по рабочей IP-телефонии система OneBox сохраняет в две отдельных записи: слова клиента и слова менеджера. Далее эти записи распознаются, переводятся в текст, накладываются друг на друга, так образуется чат с вопросами и ответами. Такое текстовое отображение разговора система анализирует по заданным критериям. Распознавание текста происходит на сервисах Google или Яндекс.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение