Отчеты по пропущенным звонкам

Отчеты и аналитика

Если вы внедрили на предприятии систему OneBox и интегрировали ее с вашей корпоративной IP-телефонией, то вы не пропустите ни одного звонка. Если вы настроите бизнес-процесс по обработке пропущенных звонков, то система будет напоминать менеджеру о необходимости перезвонить. А также OneBox уведомит вас если менеджер проигнорировал задачу в течение заданного времени. Все пропущенные звонки, на которые не перезвонили попадают также в список отчета по пропущенным звонкам. Вы можете выбрать интересующий вас период времени и получить список входящих звонков, которые остались без ответа.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение