Отчеты по совершенным и принятым звонкам

Отчеты и аналитика

Система OneBox показывает отчеты о звонках за выбранный период времени. Позволяет увидеть статус бизнес-процесса, который был запущен менеджером после разговора с клиентом. Вы можете узнать длительность, время начала и окончания звонка, телефонный номер клиента и его имя с возможностью перехода в карточку контакта в вашем OneBox. Фильтруйте данные в отчете по менеджеру. По умолчанию в отчет выводятся данные из звонков каждого ответственного лица. Экспортируйте данные отчета в формате XLS, если потребуется.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение