Поддержка Callback и Autocall

Интерфейс и настройки

Ваша система OneBox не позволит вашим сотрудникам пропустить ни одного звонка, сможет сама набирать клиентам и подключать операторов к успешным вызовам. Для этого вам нужно интегрировать вашу корпоративную IP-телефонию и вашу систему OneBox. Далее вам нужно указать регламент принятия, распределения звонков, настройки перезвона по пропущенным и заказанным обратным звонкам, а также настроить автонабор. Автоматизируйте работу вашего контакт-центра и вы увидите насколько возрастет скорость обработки звонков операторами.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение