Триггерные email

Почта и рассылки

Триггерные письма стали проверенным и привычным для многих атрибутом повышения лояльности клиентов. Суть таких писем в том, что они отправляются в ответ на какое-то действие или бездействие существующих клиентов с целью удержать их, предложить дополнительные товары, услуги или напомнить о себе. Это могут быть приветственные письма для зарегистрировавшихся пользователей, письма с подтверждением успешного оформления заказа, письма с дополнительными предложениями, напоминание о незавершенном заказе, напоминание о просмотренных товарах или поздравление с праздниками. Настройте свои варианты триггерных писем в системе OneBox.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение