Прослушивание звонков

Телефония, контакт- и колл-центр

Все разговоры по рабочей телефонии сохраняются в виде аудиозаписей, которые можно найти в истории событий и прослушать. Запись звонков можно скачивать на компьютер. Запомнить все детали разговора не просто, но всегда можно открыть запись и послушать разговор. Также функция позволяет администраторам контролировать сотрудников контакт-центра: как оператор общается, следует ли стандарту работы, какой тон разговора он выдерживает и так далее.
Оставить комментарий

Автоматизация
всех процессов
вашего бизнеса

OneBox - это единое решение, которое включает в себя CRM+ERP. Это позволит вам автоматизировать все процессы предприятия без дополнительного программного обеспечения. Хотите узнать подробнее? Закажите бесплатную консультацию нашего CRP Специалиста в форме справа
Консультация CRM-специалиста —
+7 (812) 30-98-358
Готовая CRM за 2 минуты
+ бесплатная консультация от специалиста
.crm-ubox.ru
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете
лицензионное соглашение